Phones:
Mobile: +998941800001 (whatsapp, telegram)
Email:
karimov.sai@gmail.com
info@globalconnect.uz
Address:
str.Nodirabegim 6/22, 140103, Samarkand, Uzbekistan
We are next to Kapitalbank. Parking space is available in front of the building.
Office Hours:
9:00 am - 8:00 pm from Monday to Saturday
1. Мое направление не предлагается в списке GLOBAL CONNECT.
Пожалуйста, свяжитесь с нами чтобы уточнить наличие ваших маршрутов.
2. Когда я могу купить электронный билет?
Бронирование открывается за 45 дней до отправки и закрывается за 4 часа до отъезда.
3. У меня проблемы с оплатой.
Если у вас возникли проблемы с вашей кредитной картой, пожалуйста, используйте Paypal в качестве альтернативного варианта оплаты и/или отправьте нам по электронной почте информацию о вашем плане путешествия, чтобы мы могли отправить вам инструкции по оплате онлайн.
Вы также можете оплатить напрямую в наших офисах во Франкфурте, Праге, Варшаве, Ташкенте, Самарканде. Мы принимаем наличные (CZK, EUR, USD, PLN) и кредитные карты.
4. Могу ли я купить электронный билет на ночной поезд?
ДА.
5. Могу ли я купить электронный билет 1-го класса?
ДА.
6. Могу ли я забронировать билеты и оплатить позже?
НЕТ. Сразу после оформления бронирования вам нужно будет оплатить билеты. В ином случае бронирование считается недействительным.
7. Как я могу оплатить билеты?
Онлайн: вы можете оплатить посредством банковских переводов, кредитными картами (Visa Card, Master Card, Maestro Card), через электронные кошельки (Яндекс Деньги, PayPal, Google Wallet), а также через международные денежные переводы (Western Union, Money Gram, Золотая Корона и т.п.).
В наших офисах в Ташкенте и в Самарканде: мы принимаем наличные и кредитные карты.
8. Могу ли я передать или переоформить электронный билет другому человеку?
НЕТ. Электронные билеты на поезд выдаются конкретному лицу и не подлежат передаче. Проводники сверяют данные билета с данными на ваших проездных документах (паспорта, удостоверения личности). Поменять или переоформить электронный билет на поезд невозможен.
9. Я не получил(а) подтверждение по электронной почте.
Пожалуйста, проверьте папку спам в соответствии с запросом, если используете учетную запись Hotmail, Yahoo, Live или MSN. Для дальнейшего переписывания пожалуйста настройте фильтры спама, чтобы иметь возможность получать сообщения из домена globalconnect.uz.
Пожалуйста, отправьте нам свой альтернативный адрес электронной почты, на который мы можем повторно отправить электронные билеты.
10. Я не получил(а) свои электронные билеты.
Электронные билеты отправляются на электронную почту в течение 48 часов с момента оплаты. Если вы не получили свой электронный билет в течение этого периода, сначала проверьте папку спам. Если вы не нашли билеты в спаме пожалуйста отправьте нам сообщение вместе с альтернативным адресом электронной почты, куда мы можем отправить ваши электронные билеты.
Иногда отправка электронных билетов может занять более 48 часов, если поезд еще не доступен.
11. Могу ли я изменить электронный билет?
ДА. В этом случае за изменение электронных билетов взымается дополнительная плата. Мы рекомендуем, писать все даты и детали очень внимательно при заказе электронных билетов.
12. Могу ли я отменить свой электронный билет?
ДА. Если заказ еще не обработан (статус на ожидании), он может быть отменен по электронной почте. В этом случае штрафы не взымаются.
Забронированные электронные билеты можно отменить в кассе любого железнодорожного вокзала Узбекистана, предъявив билеты и оригинал паспорта. После получения бумаги об аннуляции с суммой возврата ее необходимо отправить по адресу ru.globalconnect.uz@gmail.com, чтобы получить сумму возврата.
13. Цена на билеты отличается от той, которую я заплатил.
Приобретая билеты на поезд, вы соглашаетесь с нашими ценами. Наши цены не должны совпадать с ценами на ваших билетах. Цена каждого билета включает в себя административный сбор.
14. Должен ли я распечатать электронный билет?
ДА. Он должен быть распечатан на листе А4. Тогда это считается действительным проездным документом. Распечатайте все страницы документа PDF.
15. Что если мой билет потерян, поврежден или украден?
GLOBAL CONNECT не заменяет потерянные, поврежденные, украденные билеты. В таких случаях электронные билеты на поезда можно распечатать снова, который ранее был отправлен на вашу почту. Если вы не можете его найти напишите нам и мы снова отправим его на ваш электронный адрес.
16. Я не понимаю детали электронных билетов
Пассажир получит билет состоящую из 1 страницы. У каждого пассажира есть свой билет с его персональными данными, вагоном и номером места.
17. Как мне найти номер платформы?
Номера платформ не указаны в билетах. Они обычно объявляются за 20 минут до отправления поезда и отображаются на табло информаций.
18. Могу ли я просто путешествовать с подтверждением по электронной почте?
НЕТ. Вам нужно будет показать свой билет проводнику во время контроля билетов. В любом случае, подтверждение по электронной почте или счет-фактура никогда не принимаются в качестве билета на поезд.
19. Как скоро я должен прибыть на станцию?
Мы рекомендуем вам прибыть на станцию как минимум за 30 минут до отправления поезда.
20. Говорят ли проводники на английском?
ДА, проводники должны быть знакомы с базовым уровнем английского языка.
21. Что если я опоздаю на поезд?
Вам нужно будет приобрести новые билеты.
22. Могу ли я купить напитки в поезде?
ДА. В дневных поездах имеется вагон-ресторан или бистро. Также могут приность закуски и напитки на тележках, обеспечивающие обслуживание на месте. Вы также можете взять с собой свою еду.
23. Имеются ли скидки на билеты для детей, студентов и пожилых людей?
Да, только для детей. Детям до 10 лет 50% от стоимости билета согласно направлении. Детям до 5 лет без места, бесплатно.
24. Имеется ли Wi-Fi на поезде?
НЕТ.
Купить билеты на поезда в Узбекистане
Как прочитать информацию в ЖД билетах
Правила перевозки пассажиров
Процедура посадки пассажиров с онлайн-регистрацией
Информация для пассажиров с ограниченными возможностями