Закрыть форму
Сообщение об ошибке
Адрес страницы, содержащей ошибку: *
Текст, содержащий ошибку: *
Браузер:
Правильный текст или предложения по улучшению:
Имя пользователя:
E-mail пользователя:
Текст сообщения:
Loading ...

ЧАВО - Электронные билеты на поезда в Узбекистане

Часто задаваемые вопросы при поездке на поезде и использовании электронного билета в Узбекистане

А) перед покупкой

1. Мое направление не предлагается в списке GLOBAL CONNECT.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы уточнить ваши пункты назначения

2. Когда я могу купить электронный билет?

Бронирование открывается за 45 дней до отъезда и закрывается за 4 часа до отъезда.

3. У меня проблемы с оплатой.

Если у вас возникли проблемы с вашей кредитной картой, пожалуйста, используйте Paypal в качестве альтернативного варианта оплаты и / или отправьте нам по электронной почте информацию о вашем плане путешествия, чтобы мы могли отправить вам инструкции по оплате онлайн.

Вы также можете оплатить напрямую в наших офисах во Франкфурте, Праге, Варшаве, Ташкенте, Самарканде. Мы принимаем наличные (CZK, EUR, USD, PLN) и кредитные карты.

4. Могу ли я купить электронный билет на ночной поезд?

ДА, но вам необходимо обменять ваш электронный билет на оригинальный билет в кассе любого железнодорожного вокзала Узбекистана.

5. Могу ли я купить электронный билет 1-го класса?

ДА.

6. Могу ли я забронировать номер и оплатить билет позже?

НЕТ. Сразу после оформления бронирования вам нужно пойти оплатить билеты. В противном случае бронирование недействительно.

7. Как я могу оплатить билеты?

Онлайн: вы можете использовать кредитную карту (Visa, Maestro, Master Card) или PayPal.

В нашем офисе в Ташкенте и в Самарканде: мы принимаем наличные и кредитные карты.

8. Могу ли я передать свой электронный билет другому человеку?

НЕТ. Электронные билеты на поезд выдаются конкретному лицу и не подлежат передаче. Проводники сверяют данные билета с данными на ​​ваших проездных документах (паспорта, удостоверения личности). Сменить или отменить электронный билет на поезд невозможно.

Б) после покупки

9. Я не получил(а) подтверждение по электронной почте.

Пожалуйста, дважды проверьте папку со спамом и нежелательной почтой в соответствии с запросом, если используете учетную запись hotmail, Yahoo, Live или MSN. Для дальнейшего общения, пожалуйста, настройте фильтры спама / нежелательной почты, чтобы иметь возможность получать сообщения из домена globalconnect.uz.

Пожалуйста, отправьте нам свой альтернативный адрес электронной почты, на который мы можем повторно отправить подтверждение.

10. Я не получил(а) свои электронные билеты.

Электронные билеты отправляются на электронную почту в течение 72 часов с момента оплаты. Если вы не получили свой электронный билет в течение этого периода, сначала проверьте папку со спамом и нежелательной почтой. Если вы не нашли билеты в спаме, пожалуйста, отправьте нам сообщение вместе с альтернативным адресом электронной почты, куда мы можем отправить ваши электронные билеты.

* Иногда отправка билетов может занять более 72 часов, если поезд еще не доступен.

11. Могу ли я изменить свой электронный билет?

НЕТ. Невозможно изменить ваш электронный билет после его обработки. Мы рекомендуем заполнять все даты очень внимательно при заказе электронного билета.

12. Могу ли я отменить свой электронный билет?

ДА. Если заказ еще не обработан (статус на ожидании), он может быть отменен по электронной почте. Тогда плата за отмену составляет 10% от цены.

Забронированные электронные билеты можно отменить в кассе любого железнодорожного вокзала Узбекистана, предъявив билеты и оригинал паспорта. После получения аннулирования бумаги с суммой возврата ее необходимо отправить по адресу info@globalconnect.uz, чтобы получить сумму возврата.

13. Цена на билеты отличается от той, которую я заплатил.

Приобретая билеты на поезд, вы соглашаетесь с нашими ценами. Наши цены не должны совпадать с ценами на ваших билетах. Цена каждого билета включает в себя административный сбор.

14. Должен ли я распечатать электронный билет?

ДА. Он должен быть распечатан на листе А4. Тогда это считается действительным проездным документом. Распечатайте все страницы документа PDF.

15. Что если мой билет потерян, поврежден или украден?

GLOBAL CONNECT не заменяет потерянные, поврежденные, украденные билеты. В таких случаях электронные билеты на поезда можно распечатать снова, который ранее был отправлен на вашу почту. Если вы не можете его найти, напишите нам, и мы снова отправим его на ваш электронный адрес.

16. Я не понимаю электронные билеты

Пассажир получит билет на 1 странице. У каждого пассажира есть свой билет, с его именем, вагоном и номером места.

В) на вокзале, в поезде

17. Как мне найти номер платформы?

Номера платформ не написаны на билетах. Они обычно объявляются за 20 минут до отправления на вокзале и отображаются на экранах отправления.

18. Могу ли я просто путешествовать с подтверждением по электронной почте?

НЕТ. Вам нужно будет показать свой билет на поезд проводнику на борту во время контроля билетов. В любом случае, подтверждение по электронной почте или счет-фактура никогда не принимаются в качестве билета на поезд.

19. Как скоро я должен прибыть на станцию?

Старайтесь избегать прибытия на станцию ​​за пару минут до отправления поезда. Мы рекомендуем вам прибыть на станцию ​​как минимум за 30 минут до отправления поезда. Ваш поезд, вероятно, будет готов к отъезду примерно за 10 минут до времени отправления.

20. Говорят ли проводники на английском?

ДА, проводники, должны быть знакомы с базовым уровнем английского языка.

21. Что если я опоздаю на поезд?

Вам нужно купить совершенно новые билеты.

22. Могу ли я купить напитки в поезде?

ДА. В однодневных поездах может быть вагон-ресторан или бистро. Или есть тележки с закусками, обеспечивающие обслуживание на месте. Вы также можете взять свою еду на борт любого поезда.

Г) Общие вопросы

23. Есть ли для детей / студентов / пожилых людей скидка на билеты?

Да. Только для детей:

Дети до 10 лет - полцены
Дети до 5 лет без места - бесплатно

24. Имеется ли Wi-Fi на поезде?

НЕТ.

Купить билеты на поезда в Узбекистане
Как прочитать информацию в ЖД билетах
Правила перевозки пассажиров
Процедура посадки пассажиров с онлайн-регистрацией
Информация для пассажиров с ограниченными возможностями

С НАМИ ВЫГОДНО!!!
Опрос
Какие города вы хотели бы посетить больше всего в Узбекистане?

Ташкент
Самарканд
Бухара
Хива
Шахрисабз
Термез